Дисконтные пластиковые карты

Дисконтные карты - один из наиболее популярных видов карточек. Дисконт - это скидка. Все мы в большей или меньшей степени заинтересованы в экономии. Возможность получить дисконт, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке. Использование дисконтных пластиковых карт является проверенным инструментом для увеличения покупательской активности и объемов продаж.
Области применения дисконтных пластиковых карт
1. Сфера торговли:
- Книги, видео, музыка;
- Одежда, обувь, сумки, аксессуары;
- Косметика, парфюмерия;
- Драгоценности;
- Бытовая техника и электроника;
- Продовольственные товары;
- Лекарства / товары для здоровья;
- АЗС;
- СТО, услуги автосервиса / автозапчасти;
- Театры, кинотеатры, развлекательные центры и др.;
- Компьютеры и комплектующие.
2. Сфера услуг:
- Салоны красоты, СПА;
- Кафе, бары, рестораны, ночные клубы;
- Туристические агентства;
- Медицинские клиники;
- Спортзалы, оздоровительные комплексы;
- Развлекательные центры, кинотеатры и д.т.
Зачем нужны дисконтные карты

Целью дисконтных пластиковых карт является предоставление клиенту не только постоянных, но и накопительных скидок. Это стимулирует делать больше покупок, для получения больших скидок. Таким образом, идет стимуляция постоянных клиентов и возможность расширить целевую аудиторию за счет привлечения новых. Очень частопроизводство дисконтных карт необходимо при проведении различных рекламных компаний. Это оставляет приятное впечатление об имидже и заставляет людей вернуться. Кроме этого, дисконтная карта с идентификационной информацией на магнитной полосе или в штрих - коде определяет возможность иметь обратную связь с клиентом, создавая для него индивидуальные программы поощрения. Изображение дисконтной пластиковой карты носит не только имиджевый, но и информативный характер, давая возможность клиенту приобретать удобства при ее использовании. Дисконтные карты изготовляются на белом, серебряном, золотом пластике. Каждый из видов этих дисконтных карт, как правило, определяет статус и величину скидки клиента. Практически любому из нас хочется владеть золотой или платиновой картой клиента, испытывая приятное ощущение при её использовании. В большинстве случаев дисконтные пластиковые карты производятся с различными видами персонализации: штрих - кодом, магнитной полосой и эмбоссированием - в случае необходимости - именным.
Дисконтные пластиковые карты как средство рекламы

Изготовление дисконтных пластиковых карт обладает неотъемлемой рекламной составляющей. Карточки являются обязательной частью любой рекламной акции, позволяя привлекать новых и стимулировать постоянных клиентов. При наличии штрих -кода или магнитной полосы достаточно легко определить приоритеты той или иной целевой аудитории, что является весьма важной маркетинговой информацией.
Кроме этого, красиво оформленная пластиковая карта сама по себе является рекламным носителем. Многие покупатели постоянно носят с собой такие карточки, непроизвольно рекламируя ту или иную компанию. При наличии какой - либо иной полезной информации (календарная разметка, экстренные телефоны, схема метро) карточка автоматически становится еще и «помощником». Регулярное извлечение дисконтной карты напоминает клиенту и всем окружающем о компании, естественно, при ее эстетически приятном дизайне и хорошем исполнении.

Если сравнивать стоимость производства дисконтных пластиковых карт с иными видами рекламы, то 5000 полноцветных карточек соотносимы по цене с 5000 рекламных объявлений в цветных журналах с такой же площадью. Но не следует отбрасывать долгосрочное воздействие карточки, которая может служить годами, и единоразовое воздействие журналов. Также положительным является возможность точечного воздействия, когда информация доноситься именно до интересующей Вас целевой аудитории, что невозможно при использовании печатной рекламы.
Геометрические размеры для изготовления дисконтных карт:
Физический размер: 85,6 мм х 53,98 мм х 0,76 мм;
Стандартная толщина карточки: 0,76 мм (может варьироваться от 0.3 до 0.8 мм по желанию заказчика);
Материал изготовления: ПВХ - пластик;
Защита поверхности: ламинат ПВХ (поверхность может быть глянцевой или матовой).