T-CARD БЕЛГОРОД Типография пластиковых карт Пятница, 13.06.2025, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Клубные пластиковые карты

Виды клубных пластиковых картКлубные карты широко распространены среди множества подвидов небанковских карт. Их большое распространение объясняется популяризацией понятия «клуб». Достаточно часто приходится видеть, как к обычной дисконтной пластиковой карте приставляется прилагательная «клубная». Хотя на самом деле подобная разновидность к данному сегменту не имеет никакого отношения.

Если попытаться отнести клубные карты к той или иной области, то, скорее всего, это будет развлекательная сфера услуг. Основные атрибуты клубной пластиковой карты: персонализация, определение уровня доступа держателя и возможность электронной оплаты услуг. В качестве персонализации принято использовать фотографию, имя, фамилию и отчество, а также иные личные данные клиента. Существуют и анонимные клубные карты. Первый вариант карт более распространен.

Что же касается уровня доступа держателя, то он определяется исключительно по субъективным характеристикам. Например, достаточно часто уровень доступа предопределяется сроком пребывания клиента в клубе. Для иных организаций более приоритетны другие критерии. В любом случае клубная карта ограничивает или расширяет возможности держателя, открывая ему доступ к определенным сферам обслуживания.

Если говорить о возможности безналичной оплаты, то далеко не для всех клубных карт этот элемент носит обязательный характер. В то же время наличие электронного кошелька дает возможность упростить систему оплаты и повысить эффективность работы клуба. Средства, содержащиеся на карте, могут выдаваться в кредит или носить характер дебета. Оплата с карты может производить при посещении клуба, при заказе дополнительных услуг, приобретении товара и для иных целей. Но в некоторых случаях все услуги, доступные держателю клубной карты, оплачены заранее. 

Клубные карты как составная часть программы лояльности

Виды клубной пластиковой картыКлубные пластиковые карты используются в программах лояльности на основе клубной системы. В данном случае карта является инструментом идентификации члена клуба, определяя тем самым статус и дисконт ее обладателя. Использование клубных пластиковых карт напрямую сопряжено с прогрессирующим дисконтом, дающим возможность участникам клуба иметь прогрессирующую скидку или иные привилегии в рамках алгоритма программы лояльности для каждого предприятия в частном порядке. Одним из стимулирующих инструментов является использование бонусных пластиковых карт, дающих возможность накапливать бонусы, совершая покупки. Использование бонусов может быть выражено не только в прогрессирующей скидке, но и в другой форме поощрения. В некоторых случаях бонусы могут быть напрямую конвертированы в деньги, тем самым давая возможность владельцу бонусной или клубной карты совершать покупки, расплачиваясь накопленными на счету баллами. Так же распространенной является программа поощрений, в которой накопленные бонусы соответствуют выдаваемым призам и подаркам. Программа лояльности на основе клубных и бонусных карт является увлекательным стимулом для участия людей разных возрастов и поколений. Использование клубных и бонусных карт во многом стимулирует интерес и лояльное отношение к совершению действий и покупок в компаниях разной направленности.

Сферы применения программ лояльности с использованием клубных и бонусных пластиковых карт:

1. Сфера торговли: 

  • Книги, видео, музыка;
  • Одежда, обувь, сумки, аксессуары;
  • Косметика, парфюмерия;
  • Драгоценности;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Продовольственные товары;
  • Лекарства / товары для здоровья;
  • АЗС;
  • СТО, услуги автосервиса / автозапчасти;
  • Театры, кинотеатры, развлекательные центры и др.;
  • Компьютеры и комплектующие. 

2. Сфера услуг:  

  • Салоны красоты, СПА;
  • Кафе, бары, рестораны, ночные клубы;
  • Туристические агентства;
  • Медицинские клиники;
  • Спортзалы, оздоровительные комплексы;
  • Развлекательные центры, кинотеатры и д.т. 

Зачем нужны клубные бонусные карты

Виды клубных карточекДля идентификации владельца клубной бонусной карты используются разные виды персонализации: магнитная полоса, штрих - код, эмбоссирование. Это дает возможность учета информации для дальнейшего маркетингового исследования. Необходимой составляющей для успешного продвижения программ лояльности с использованием пластиковых карт является обратная связь с участниками. Создавая клубную программу обладатель пластиковой карты должен заполнить форму, содержащую информацию о ее владельце. Благодаря этому можно сформировать представление о клиентах компании, их возрасте, статусе, периодичности покупок и создавать для них дополнительные условия, позволяющие расширять количество участников клуба за счет привлечение новых клиентов.

Использование клубных и бонусных пластиковых карт, давно зарекомендовавших себя как надежный инструмент маркетинговой политики, позволяет сформировать лояльное отношение к торговой марке и увеличить продажи.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz